МБДОУ "Детский сад №3 с. Перелюб"
|
Рабочая программа. СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ образовательной программы<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
I. Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка………………………………………………………………………………...2
1.1.1.Общие сведения…………………………….……………………………..…...2 1.1.2.Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы дошкольного образования………………........................................................................4 1.1.3.Принципы и подходы к формированию образовательной программы ……………………...............5 1.4. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста ……….....6 1.2. Планируемые результаты освоения программы…………………………………..………………13
II. Содержательный раздел
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленным в пяти образовательных областях ………………………………………..………15 2.1.1.Образовательная область «Физическое развитие» ……………………………….…… 16 2.1.2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» …………………23 2.1.3. Образовательная область «Речевое развитие» …………………………………………..37 2.1.4. Образовательная область «Познавательное развитие» …………………………..……42 2.1.5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» …………………49 2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов……………………………………………………………………………..58 2.3.Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений……………………………………………………………………………………………...….61 2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы …………………………………….78 2.5. Взаимодействие детского сада с семьей…………………………………………………….…..82 2.6. Взаимодействие с социумом……………………………………………………………………..83 2.7. Психологическое сопровождение реализации Основной общеобразовательной программы ДОУ по освоению образовательных областей …………………………………..86
III.Организационный раздел
3.1.Описание материально - технического обеспечения ……………………………………………..89 3.2.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания ……………………………………………………………………………..………………………………91 3.3. Распорядок и (или) режим детей, мероприятий …………………………….……………….103 3.4. Особенности организации предметно – пространственной среды……………………………110
Приложения……………………………………………………………………………………………110 Приложение 1 Модель организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду на учебный год………………………………………………………..….………………………………….119 Приложение 2 Комплексно-тематическое планирование…………………………………… 120 Приложение 3 Учебный план…………………………………………………………..……….142 Приложение 4 План физкультурных и музыкальных досугов и развлечений……………………152 Приложения 5 Основные направления совместной работы начальной школы и ДОУ………………165 Приложение 6 Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы…160
27 августа 2015 в 10:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.