МБДОУ "Детский сад №3 с. Перелюб"
|
ПОЛОЖЕНИЕ «О порядке приема, комплектования и отчисления детей1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок приема детей в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» (далее - учреждение), комплектование и порядок их отчисления. 1.2. Положение разработано в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании»; - Законом Российской Федерации « О персональных данных» от 27.07.2006 № 152; - Приказом Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014г. № 293; - Постановлением администрации Перелюбского муниципального района от 14 августа 2014 года «Об утверждении административного регламента Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления дошкольного образования на территории Перелюбского муниципального района Саратовской области»; - Уставом Учреждения. 1.3. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового. 2. Порядок приема в образовательное учреждение 2.1. Контингент детей в учреждении формируется в соответствии с возрастом детей. Количество детей в учреждении определяется с учетом СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 2.2. В Учреждение зачисляются дети в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет в соответствии с Уставом Учреждения. 2.3. Дети зачисляются в группу соответственно своему возрасту. 2.4. Комплектование групп в учреждение на новый учебный год производится с 01 апреля до 31 августа. 2.5. При зачислении детей в Учреждение в течение учебного года проводится доукомплектование на основании приказа о зачислении. 2.6. Основанием для приема ребенка является обращение родителей (законных представителей) в Учреждение с заявлением на имя заведующего дошкольным учреждением о принятии ребенка на обучение по образовательным программам дошкольного образования (приложение 1) с предоставлением подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя. 2.7. К письменному заявлению прилагаются следующие документы: *медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка; *письменного заявления родителей (законных представителей); *медицинская карта ребенка, оформленная детской поликлиникой по месту жительства ребенка, заверенная печатью медицинского учреждения (Ф26); *копия свидетельства о рождении ребенка; *копия паспорта одного из родителей; * копии документов, подтверждающих льготы. Одновременно с подачей заявления оформляется согласие на обработку персональных данных ребенка, родителей (законных представителей) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению. 2.8. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается уведомление в получении документов, содержащее информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, перечне представленных документов. Уведомление заверяется печатью Учреждения и подписью должностного лица дошкольного учреждения, ответственного за прием документов. (Приложение 3) 2.9. После предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения руководитель учреждения вносит сведения о ребенке и родителях (законных представителях) в Книгу учета движения детей по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению, листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью руководителя учреждения и печатью учреждения. 2.10. По окончании приема документов Учреждение заключает с заявителем договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования в 2-х экземплярах, имеющим одинаковую юридическую силу, (далее - договор). (приложение 5). Руководитель дошкольного учреждения издает распорядительный акт (приказ) о зачислении ребенка в Учреждение в течение 3 рабочих дней после заключения договора, который в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде Учреждения и на официальном сайте учреждения в сети Интернет. 2.11. При приеме ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в дошкольном учреждении. 2.12. Руководитель Учреждения, ответственный за прием документов, представляет в Управление образованием сведения о принятых детях. Уполномоченное лицо Управления на основании сведений дошкольного образовательного учреждения вносит изменения о статусе заявления в АИС. 2.13. Управление выдает ребенку направление в дошкольное образовательное учреждение, подтверждающее право ребенка на зачисление в МБДОУ. 2.14. После издания распорядительного акта (приказа о зачислении) и изменении данных в реестре заявлений в АИС ребенок снимается с учета в качестве нуждающегося в предоставлении места в МДОУ. 2.15. На каждого ребенка с момента приема в учреждение руководителем заводится личное дело в соответствии с перечнем согласно Приложению 6 к настоящему Положению. 2.16. Тестирование детей образовательным учреждением при приёме не проводится. 3. Порядок комплектования образовательного учреждения детьми
3.1. Прием детей в Учреждение осуществляется в период комплектования дошкольных образовательных учреждений, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в Учреждении. Прием детей в Учреждение осуществляется по территориальному признаку. 3.2. Комплектование Учреждения осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности. 3.3. Комплектование Учреждения осуществляется на учебный год (по состоянию на 1 сентября текущего года). 3.4. Возраст детей, принимаемых в Учреждение, определяется Уставом Учреждения. Комплектование групп Учреждения детьми осуществляется по возрастному принципу: группа раннего возраста - от 1года 6 месяцев до 2 лет; вторая группа раннего возраста - от 2 до 3 лет; младшая группа - от 3 до 4 лет; средняя группа - от 4 до 5 лет; старшая группа - от 5 до 6 лет; подготовительная к школе группа - от 6 до 7 лет. 3.5. Предварительное комплектование Учреждения детьми осуществляется на 1 июня текущего года, в остальное время проводится доукомплектование групп в соответствии с установленными нормами. 3.6. Преимущественное право при комплектовании Учреждения детьми в соответствии с действующим законодательством имеют: - родители-студенты или одинокие матери-студентки (при очной форме обучения); - дети работающих одиноких родителей; - дети родителей - инвалидов I и II группы; - дети из многодетных семей; - дети, находящиеся под опекой; - дети родителей, имеющих статус малообеспеченных; - дети военнослужащих; - дети сотрудников милиции, сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы, а также детям сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы; - дети работников прокуратуры, судей, следователей; - родители (законные представители), чьи дети посещают ДОУ, но в связи с переменой места жительства нуждаются в смене ДОУ; - дети педагогических работников образовательных учреждений, сотрудников ДОУ на основании ходатайства руководителя учреждения; - дети молодых специалистов, работающих в образовательных учреждениях района; - дети беженцев и вынужденных переселенцев; - дети родителей, находящихся в кризисных условиях, экстремальной ситуации (по письменным ходатайствам), а также иных категорий граждан, предусмотренных действующим законодательством РФ; - дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Льготы по зачислению ребенка в Учреждение могут быть предоставлены и в иных случаях, предусмотренных Уставом Учреждения. 3.7. Преимущественное право по зачислению детей в Учреждение действует на момент предварительного комплектования Учреждения. 3.8. После зачисления детей, относящихся к льготной категории, на оставшиеся места зачисляются дети данной возрастной группы в соответствии с очередностью постановки на учет для зачисления ребенка в Учреждение. 3.9. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в Учреждение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566). Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 4. Перечень оснований для отказа в приеме в образовательное учреждение
4.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям; - при отсутствии свободных мест в Учреждении; - при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного образовательного учреждения; - несоответствия возраста ребенка условиям приема; - в случае неявки заявителя в Учреждение в установленный срок. 5. Сохранение за ребенком места в образовательном учреждении
5.1. Образовательное учреждение на период отсутствия ребенка по уважительной причине сохраняет за ним место в следующих случаях: - в случае болезни ребенка; - нахождения ребенка на санаторно-курортном лечении; - в случае объявления карантина; - отпуска и временного отсутствия родителей (законных представителей) по уважительной причине (болезнь, командировка, прочее) с предоставлением подтверждающего документа. 6. Порядок отчисления ребенка из образовательного учреждения
6.1. Отчисление ребенка из образовательного учреждения проводится по следующим основаниям: - заявление родителей (законных представителей) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Положению; - при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующем либо создающем ограничения его пребывания в образовательном учреждении; - в связи с достижением ребенком возраста для поступления в первый класс общеобразовательного учреждения; - невыполнение родителями (законными представителями) условий договора дошкольного образовательного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников. 6.2. При отчислении ребенка(за исключением случаев, когда отчисление проводится по заявлению родителей (законных представителей) дошкольное учреждение за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка по форме согласно Приложению 8 к настоящему Положению. 6.3. Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение дошкольного образовательного учреждения в месячный срок с момента получения письменного уведомления, обратившись в Управление. 7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение является обязательным для осуществления приема, комплектования и отчисления детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №3 с.Перелюб».
Заявление Прошу принять моего ребенка_______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (дата рождения, место рождения) в МБДОУ «Детский сад №3 с.Перелюб»_____________________________________________ (наименование образовательного учреждения) Ф.И.О. супруга (ги)_____________________________________________________________ С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности ознакомлен(а) __________________________________ (подпись) Даю согласие на обработку персональных данных __________________________ (подпись) «___»___________20___ г. _________________________________________________ Подпись расшифровка подписи -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ Заявление принято, регистрационный номер ________ от «___»______________201__г. Приняты докумены:____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Заведующий _______________________________ Подпись М.П.
ЗАЯВЛЕНИЕ О согласии родителей на обработку персональных данных Я,____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество родителя/законного представителя) Документ, удостоверяющий личность:_____________________________________________________________________ Наименование, серия и номер _____________________________________________________________________________ Дата выдачи, организация выдавшая документ являясь родителем (законным представителем)_______________________________________________________________ (ФИО ребенка) В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных, персональных данных моего ребенка (детей), детей находящихся под опекой (попечительством) муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад №3 с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» (далее – оператор), расположенному по адресу: с.Перелюб, ул.Советская, д.81-В, для формирования на всех уровнях управления образовательным комплексом села Перелюб единого интегрированного банка данных контингента воспитанников в целях осуществления воспитательно - образовательной деятельности, индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ, хранения в архивах данных об этих результатах, предоставления мер социальной поддержки, формирования баз данных для обеспечения принятия управленческих решений, обеспечения мониторинга соблюдения прав детей на получение образования, воспитания посредством получения достоверной и оперативной информации о состоянии воспитательно-образовательной системы, в том числе обеспечения учета движения детей от их поступления в дошкольное образовательное учреждение, до выпуска из учреждения. Обработка персональных данных осуществляется путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения, распространения, обезличивания, использования и уничтожения данных. Перечень персональных данных предоставляемых для обработки: Данные о детях: Фамилия, Имя, Отчество, Пол, Дата рождения, Место рождения, Гражданство, Родной язык. Документы: Свидетельство о рождении, № медицинского полиса, № страхового полиса Регистрация: Тип регистрации, Район регистрации, Место регистрации Проживание: Район проживания, Место фактического проживания, Телефон домашний Семья: Братья и сестры, Социальные условия: Жилищные условия, Материальное положение Родители: · Отец: Фамилия, Имя, Отчество, Образование, Работа: Место работы, Должность, Контактная информация: Телефон рабочий, Телефон мобильный, Адрес электронной почты · Мать: Фамилия, Имя, Отчество, Образование, Работа: Место работы, Должность, Контактная информация: Телефон рабочий, Телефон мобильный, Адрес электронной почты · Опекун (попечитель): Фамилия, Имя, Отчество, Образование, Работа: Место работы, Должность, Контактная информация: Телефон рабочий, Телефон мобильный, Адрес электронной почты Предоставляемые мной персональные данные могут использоваться оператором в целях формирования базы данных в унифицированных программных средствах, предназначенных для информационного обеспечения принятия управленческих решений на всех уровнях функционирования образовательного комплекса: образовательное учреждение, Управление образования администрации Перелюбского муниципального района, Администрация Перелюбского муниципального района, Министерство образования Саратовской области. Оператор вправе размещать обрабатываемые персональные данные в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц: родителям (законным представителям), а также административным и педагогическим работникам учреждения. Оператор вправе размещать фотографии воспитанников, фамилию, имя, отчество стендах в помещениях Учреждения и на официальном сайте Учреждения. Оператор вправе создавать и размножать визитные карточки с фамилией, именем и отчеством воспитанников. Оператор вправе предоставлять данные воспитанника для участия в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах. Оператор вправе производить фото- и видеосъемки воспитанников для размещения на официальном сайте Учреждения и СМИ, с целью формирования имиджа Учреждения. Оператор вправе включать обрабатываемые персональные данные воспитанников в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами федеральных, муниципальных и городских органов управления образования, регламентирующих предоставление отчетных данных. С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен (а). Настоящее согласие дано мной «______» ____________ 20____ г. и действует бессрочно. дата Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Учреждения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Учреждения. Подпись:___________________________ /_________________
Ж У Р Н А Л РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ПРИЕМЕ РЕБЕНКА В ДОУ.
КНИГА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД №3 С.ПЕРЕЛЮБ» Начата "__" ____________ 20__ года Окончена "__" ____________ 20__ года
ДОГОВОР
с.Перелюб________________ "____" _____________________ г. (место заключения договора) (дата заключения договора) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области», осуществляющее образовательную деятельность (далее – образовательная организация) на основании лицензии от "08" февраля 2012 г. №75, выданной Министерством образования Саратовской области, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице заведующей Макаровой Ольги Юрьевны действующей на основании Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» от 01 декабря 2011 года, и ___________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)/наименование юридического лица) именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя Заказчика) действующего на основании паспорта и свидетельства о рождении ребенка (наименование документа, удостоверяющего полномочия представителя Заказчика) в интересах несовершеннолетнего _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) проживающего по адресу: ______________________________________________________________, (адрес места жительства ребенка с указанием индекса) Именуем___ в дальнейшем "Воспитанник", совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: I. Предмет договора 1.1. Предметом договора являются оказание образовательной организацией Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее - образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС дошкольного образования), содержание Воспитанника в образовательной организации, присмотр и уход за Воспитанником. 1.2. Форма обучения очная. 1.3. Наименование образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет ______ календарных лет (года). 1.5. Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации – полный день – 10,5 часов. 1.6. Воспитанник зачисляется в группу общеразвивающей направленности. II. Взаимодействие Сторон 2.1. Исполнитель вправе: 2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность. 2.1.2. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные услуги (за рамками образовательной деятельности), наименование, объем и форма которых определены в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - дополнительные образовательные услуги). 2.1.3. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги. 2.2. Заказчик вправе: 2.2.1. Участвовать в образовательной деятельности образовательной организации, в том числе, в формировании образовательной программы. 2.2.2. Получать от Исполнителя информацию: по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора; о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в образовательной организации, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности. 2.2.3. Знакомиться с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика. 2.2.4. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, в том числе, оказываемых Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной основе. 2.2.5. Находиться с Воспитанником в образовательной организации в период его адаптации в течение 3-х дней. 2.2.6. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательной организации (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.). 2.2.7. Создавать (принимать участие в деятельности) коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации. 2.3. Исполнитель обязан: 2.3.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика. 2.3.2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой (частью образовательной программы) и условиями настоящего Договора. 2.3.3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.3.4. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов. 2.3.5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации. 2.3.6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей. 2.3.7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в образовательной организации в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье. 2.3.8. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Договора. 2.3.9. Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды. 2.3.10. Обеспечивать Воспитанника необходимым сбалансированным четырехразовым питанием. 2.3.11. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу. 2.3.12. Уведомить Заказчика в месячный срок о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги. 2.3.13. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника. 2.4. Заказчик обязан: 2.4.1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим и научным работникам, инженерно-техническому, административно-хозяйственному, производственному, учебно-вспомогательному, медицинскому и иному персоналу Исполнителя и другим воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство. 2.4.2. Своевременно вносить плату за предоставляемые Воспитаннику дополнительные образовательные услуги, указанные в приложении к настоящему Договору, в размере и порядке, определенными в разделе 3 настоящего Договора, а также плату за присмотр и уход за Воспитанником. 2.4.3. При поступлении Воспитанника в образовательную организацию и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные уставом образовательной организации. 2.4.4. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства. 2.4.5. Обеспечить посещение Воспитанником образовательной организации согласно правилам внутреннего распорядка Исполнителя. 2.4.6. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в образовательной организации или его болезни. В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения образовательной организации Воспитанником в период заболевания. 2.4.7. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. 2.4.8. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход
3.1. Стоимость услуг Исполнителя по присмотру и уходу за Воспитанником(далее - родительская плата) составляет 00 рублей .Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества образовательной организации в родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником. 3.2. Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней, в течение которых оказывалась услуга. 3.3. Заказчик ежемесячно вносит родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником, указанную в пункте 3.1 настоящего Договора, в сумме ______________ рублей. 3.4. Оплата производится в срок не позднее 10 числа каждого месяца в безналичном порядке на счет, указанный в разделе IX настоящего Договора. IV. Основания изменения и расторжения договора 6.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению сторон. 6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. 6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. VI. Заключительные положения 7.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "___" ________ г. 7.2. Настоящий Договор составлен в экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 7.3. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях. 7.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров. 7.5. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны. 7.7. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. VII. Реквизиты и подписи сторон
Отметка о получении 2-го экземпляра Заказчиком Дата:___________ Подпись: ___________
Перечень документов, хранящихся в личном деле воспитанника: 1. медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка; 2. письменного заявления родителей (законных представителей); 3. медицинская карта ребенка, оформленная детской поликлиникой по месту жительства ребенка, заверенная печатью медицинского учреждения (Ф26); 4. копия свидетельства о рождении ребенка; 5. характеристика на ребенка, написанная родителем; 6. направление Управления образованием; 7. согласие родителей на обработку персональных данных; 8. копия паспорта одного из родителей; 9. копии документов, подтверждающих льготы; 10. акт обследования семьи; 11. договор с родителями (законными представителями) ребенка; 12. иные документы, отражающие движение ребенка.
Заявление об отчислении ребенка из учреждения
Прошу отчислить моего ребенка _____________________________________ посещавшего _________________________________________группу в связи с _________________________________________________________ _________________________________________________________________ «___»__________________ 20___г. ______________________ (подпись)
Уведомление об отчислении ребенка из муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Настоящее уведомление выдано _________________________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя) в том, что __________________________________________________________отчислен(а) (Ф.И.О. ребенка) из МБДОУ «Детский сад №3 с.Перелюб» Причина отчисления ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата отчисления с "______" ___________ 20_____ г.
Заведующий МБДОУ _________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) 11 февраля 2016 в 19:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.